Images tagged "hristianskie-kartinki-statusyi-vdohnovenie-na-kazhdyiy-den"

Ваш комментарий будет первым

  1. Юрий пишет:

    Мне нравится

    21.09.2011
  2. yesheis пишет:

    Спасибо Юрий за ваш комментарий.

    21.09.2011
  3. oleg пишет:

    Очень Свежо и интересно. спасибо

    21.09.2011
  4. […] в возрасте 56 лет после продолжительной болезни, … Стив Джобс: «Не тратьте время напрасно « «YesHEis Умер Стив Джобс, гениальный изобретатель, лидер, […]

    06.10.2011
  5. yesheis пишет:

    Статью взяла без изменений и предоставила ссылку на автора, так что все вопросы к нему))

    08.10.2011
  6. yesheis пишет:

    Сильное видео!
    Не стой в стороне! Поделись ссылкой со своими друзьями прямо сейчас!

    13.10.2011
  7. Oleg Gonchar пишет:

    Спасибо за классный пост!

    19.10.2011
    • yesheis пишет:

      Олег – спасибо и вам! Приятно знать, что есть постоянные читатели))

      20.10.2011
  8. Я согласна,быть евангелистом в Интернете! Объясните,как это можно делать!

    19.10.2011
    • yesHEis пишет:

      Это просто чудесно! Спасибо вам за ваше желание! Уже сейчас вы можете стать частью движения YesHEis!
      Для этого вам нужно не так много:

      1. Используйте наш сайт http://ru.yesheis.com. Смело делитесь с него ссылками видео-роликов на страницы своих друзей
      2. Используйте свои статусы для вдохновения и назидания, ведь они высвечиваются на ленте новостей у ваших друзей. Можете к ним добавлять слово «ПОДЕЛИСЬ» и тогда их увидят и друзья друзей, а это уже не мало))
      3. Комментируйте статусы и видео других людей, задавая вопросы, заставляющие людей задуматься и идти в направлении к Богу.
      4. Будьте активны в соц. сетях распространяя видео, аудио и просто картинки христианского содержания

      Напишите нам свой адрес и мы сможем высылать вам все новости и обновления.
      Еще раз спасибо!

      20.10.2011
  9. Хорошая, фарисейская закваска. (Простите, но хорошо говорят только о покойниках, вы думаю, не покойник 🙂 )

    19.10.2011
    • yesheis пишет:

      Анвар Хайрутдинов – Спасибо за ваш комментарий. Уверенна, что каждый может иметь свое мнение на сей счет и мне было бы интересно узнать, что именно вы считаете «Фарисейской закваской»? Все равно спасибо, что не прошли мимо!

      20.10.2011
  10. Михаил пишет:

    Согласен:)

    20.10.2011
    • yesheis пишет:

      Спасибо за ваш комментарий! Возможно вы можете добавить что-то из вашего опыта?

      20.10.2011
  11. справедливо, но малоинформативно… мало сказать, что все ошибаются

    10.11.2011
    • yesheis пишет:

      Все в одну статью не поместишь)) Спасибо за комментарий))

      10.11.2011
  12. Maxim Tarasov пишет:

    Витиеватый набор слов, я бы хотел понять о чем речь в статье, но смысл ускользает от недостатка простоты и ясности. Ну иль тут направленность на узко-проф аудиторию — такое мнение))

    10.11.2011
  13. Алексей пишет:

    есть над чем задуматься

    17.11.2011
    • yesheis пишет:

      А возможно и дополнить что-то из личного опыта))))

      17.11.2011
  14. Daniel пишет:

    согласен, что слишком общие слова — было бы хорошо, если бы были конкретные примеры..

    25.11.2011
  15. Евгений пишет:

    очень интересно)

    29.11.2011
    • yesheis пишет:

      Спасибо) Интересно почитать ваши варианты))

      30.11.2011
  16. Len@ пишет:

    Мало воздавали славу Творцу, были неблагодарны и жадны на добрые слова!!!!

    07.12.2011
  17. yesheis пишет:

    Да, это одно из..

    11.12.2011
    • yesheis пишет:

      Спасибо за ссылочку на наш блог)) очень приятно))

      13.12.2011
  18. Данил пишет:

    Класные кортинки;-)

    20.12.2011
    • admin пишет:

      Спасибо)) Это только начало;)

      20.12.2011
  19. lorenc пишет:

    стив Джобс был буддистом .и похоронен по их обычаям. Не понимаю и к чему проявлять столько восторга госпадину Владу Кусакину христианскому публицысту.

    23.12.2011
    • admin пишет:

      Не совсем поняла ваш комментарий)) Картинки собирали по всему интернету, по этому все ссылки указать очень сложно и я думаю, что уважаемые авторы и пользователи простят меня, так как все открытки использованы не с коммерческой целью, а исключительно с целью Благовестия в Интернете. Спасибо всем, кто делает такие замечательные работы. Это чудесный материал!

      26.12.2011
  20. Алексей пишет:

    Спасибо. Это замечательный подарок для евангелиста к Рождеству. Пусть Бог благословит вас!

    27.12.2011
    • admin пишет:

      Спасибо и вам! Наша огромная мечта, чтобы любящие Бога не упустили в эти дни возможность рассказать о Христе! Благословений!

      27.12.2011
  21. Даниил пишет:

    Отличные картинки для того, чтобы сделать Библию и Христа известными!

    Присоединяйтесь к рождественскому флэшмобу!!

    http://christmasflashmob.blogspot.com/

    29.12.2011
    • admin пишет:

      Спасибо за приглашение)

      29.12.2011
  22. Александр пишет:

    Какие бы причины не приводили люди, но если это не горит в сердце человека — он этого делать не будет. А если будет гореть в костях его желание донести до людей Благую Весть — то человек будет искать способы. Любые. От комментариев к статьям до собственных информационных порталов — у кого на что ум хватает.
    Нужно молиться за делателей. Всех все равно не заставишь благовествовать в сети. А нужны те. кто это будет делать эффективно, и, самое главное, в Духе Божьем.

    02.01.2012
  23. Александр пишет:

    В принципе все верно, но реально рулит лишь СЕО и реклама. А также качественный контент, который стоит денег, если нет большого таланта и работоспособности. Также стоит уделить внимание эргономике сайта — это весьма немаловажно — удобство пользования сайтом, восприятие информации.

    02.01.2012
  24. Александр пишет:

    Все вроде правильно в ролике, только на вашем сайте материалов реально мало. практически отсутствуют. Я не в осуждение. В действтительности. я. как автор совоего сайта, остро испытываю нехватку в качественном христианском материале, в частности для благовестия. Это беда христианства. Сейчас сотрудничаю с одной христанской газетой, обмениваемся инофрмацией, благо, там большая база свидетельств, но, к сожалению. низкого информационного качества.
    Стлкнулись также с тем, что в большой и достаточно известной церкви, практически нет людей. которые бы рабтали в медиа-сфере.

    На данный момент христианство информационную войну проигрывает….

    02.01.2012
    • admin пишет:

      Мы все еще работаем над нашим контентом) Спасибо за комментарий)

      02.01.2012
    • Ирина пишет:

      Можете воспользоваться нашими свидетельствами. Все для того чтобы был прославлен Господь в Его чудесах и исцелениях.

      http://www.amisrael.com/church/evidence

      25.01.2012
  25. artradix.com пишет:

    Классная статья 🙂 я раньше и не знал таких фактов о Дензеле Вашингтоне, еще раз спасибо за статью)))

    11.01.2012
    • admin пишет:

      Рада, что вам понравилось) Благословений!

      11.01.2012
  26. artradix.com пишет:

    Это точно, лучше и не думать о том, что нет невозможного 🙂

    11.01.2012
    • admin пишет:

      Так и есть!)

      11.01.2012
  27. artradix.com пишет:

    Спасибо за картинки, но сделайте так, чтобы на сайте можно было скачать одним файлом все картинки 🙂

    11.01.2012
    • admin пишет:

      Мы подумаем, как это можно сделать и обязательно внесем правку))

      11.01.2012
  28. Homepage пишет:

    I appreciate you taking the time to talk about them with people. 119504

    16.01.2012
  29. admin пишет:

    Thank you)

    16.01.2012
  30. Homepage пишет:

    Soon after study quite a few the websites along with your internet site now, and that i genuinely appreciate your method of blogging. I bookmarked it to my bookmark internet site list and are checking back soon. Pls have a appear at my internet page likewise and let me know in case you agree. 507666

    19.01.2012
  31. Александр пишет:

    Вроде все правильно, только имя Господа ни разу не упомянуто. Это типа, и без Него обойтись можно?

    22.01.2012
    • admin пишет:

      Сначала статью неизвестного автора взяла без изменений, но прочитав ваш комментарий немного отредактировала) Так думаю будет правильно)

      22.01.2012
      • Александр пишет:

        Если берете статьи «неизвестных авторов», ставьте, пожалуйста, ссылки на источник. Не будьте жадными.

        P.S. Про бога в оригинальной статье не упомянуто, потому что я — атеист.

        19.03.2012
      • yesheis пишет:

        Статья была не подписана. Нашла ее в перепостах у друзей и немного изменила, так как авторство не было закреплено

        19.03.2012
      • yesheis пишет:

        Спасибо вам за чудесную статью) Ссылку на ваш оригинал не удаляю)

        23.03.2012
  32. Paula пишет:

    The blog is cool

    02.02.2012
  33. SAN_i пишет:

    Добрый день.

    Ubuntu Linux браузер хромиум — у вас в меню последний пункт не влез и съехал.

    А по теме — Слава Богу! Рад за то что люди возвращаются к Господу.

    02.02.2012
    • yesheis пишет:

      Все исправили) Спасибо!)

      02.04.2012
  34. Катя пишет:

    Редактору. Это интервью Михаила Моргулиса — «духовного дипломата», благовестника Божьей Любви! Да благословит его Господь!

    02.02.2012
    • admin пишет:

      Спасибо вам Сергей и Катя) Прямо сейчас внесу правку!)) Рада, что у меня такие замечательные помощники))

      02.02.2012
  35. Сергей пишет:

    Спасибо! Это чудесное свидетельство, которое меня лично вдохновляет. А автор — Михаил Моргулис, там же упоминается в процессе общения. Его сайт: http://morgulis.tv/

    02.02.2012
  36. Elenamp пишет:

    познавательно, но не очень убедительно.

    05.02.2012
    • admin пишет:

      Думаю это было сильно именно в тот момент времени для тех, кто его слушал. А сейчас это просто вдохновение для многих) Познавательно — это тоже хорошо))

      05.02.2012
  37. Павел пишет:

    к сожалению

    12.02.2012
  38. Павел пишет:

    амінь!

    13.02.2012
  39. Павел пишет:

    это только семечки того, что пережил этот человек!

    14.02.2012
    • admin пишет:

      Это точно)

      14.02.2012
  40. Alex пишет:

    Очень сильный человек! Храни его Бог…

    17.02.2012
  41. Светлана пишет:

    Нет слов!!! Глядя на этого позитивного человека понимаешь, что твои проблемы — это вообще НИЧЕГО! Рекомендую всем, кто настроен негативно к самому себе, тому, кто недоволен своей жизнью вспоминать, как можно чаще об этом человеке.
    Понятно же для чего он живет! И, посмотрите, живет полноценной жизнью!!! Чего нельзя сказать о большинстве из нас, в принципе, здоровых людях… Он живет, чтобы вселять уверенность в себя людям, которым необходима поддержка, отгонять дурные мысли, которые шепчет тот (с рогами)…
    Глядя на этого человека понимаешь, что тебе до него, как до луны пешком… Но зато есть к чему стремиться!!!
    Всем, кто не видел, рекомендую посмотреть и прочитать.
    Желаю Нику счастья и выражаю искреннюю благодарность за то, что он ЖИВ!!!

    17.02.2012
  42. Евгений пишет:

    Великое чудо и радость на христианский мир. Бог да благословит их!

    18.02.2012
  43. Степан пишет:

    «Малое у праведника — лучше богатства многих нечестивых» Пс.36:16

    18.02.2012
  44. иван пишет:

    воистину велика сила любви

    20.02.2012
  45. ИРИНА пишет:

    Искренне рада за этого благословенного парня! Дай Бог ему благословения на жизнь семейную и пусть Господь пребудет с ними во век!

    20.02.2012
  46. Ольга Южакова пишет:

    Слава Богу! Блажен человек, который надеется на Господа, и которого упование — Господь!

    20.02.2012
  47. Ирина пишет:

    очень радуюсь за Ника и его жену!!!! Любви, нежности, радости!!!!

    20.02.2012
  48. влад пишет:

    мм…. да спасибо Богу что он послал нам этого человека. Иногда думаешь что все от тебя отвернулись и что бог тебя любит меньше чем других жалующийся на жизнь но посмотрев про НИКА ИНФОРМАЦИЮ ПРО ЕГО ЖИЗНЬ Я НАЧАЛ ПОНИМАТЬ ЧТО БОГ ВСЕХ ЛЮБИТ ОДИНАКОВО И ОН ИСПОЛЬЗУЕТ ЛЮДЕЙ ДЛЯ СВОИХ ЦЕЛЕЙ. я начал смотреть на жизнь с другой стороны
    спасибо богу спасибо Нинк пусть бог их дальше благословляет

    20.02.2012
  49. Павел пишет:

    Добре сказано!

    20.02.2012
    • admin пишет:

      Спасибо))

      20.02.2012
  50. Татьяна пишет:

    В такие моменты понимаешь, как мало мы бывает ценим то, что есть в нашей жизни, и как она прекрасна… Спасибо…

    21.02.2012
  51. Надежда пишет:

    Бог благ и велики и чудны дела Его!

    21.02.2012
  52. «Постарайтесь стать вехой в истории чьей-то жизни. Сделайте хотя бы что-нибудь. Что-нибудь такое, чтобы вас помнили»
    Это в самую точку

    21.02.2012
  53. Павел пишет:

    Недавно размышлял на эту тему: давать деньги детям, которые должны учиться или взрослым, которые должны работать? Нет!

    21.02.2012
  54. МЯУ пишет:

    У меня идут мурашки…

    22.02.2012
  55. Татьяна пишет:

    Господи! Помоги этим деткам! Ведь они такие маленькие и не могут себя!

    22.02.2012
  56. Татьяна пишет:

    За себя постоять!

    22.02.2012
  57. Денис пишет:

    Это тока психологическое оружие жалости особенно на женский пол который верит чему угодно ток не здравому смыслу. Вы спросите какие препараты на лечение нужны и сразу скажут мне нужнее деньги

    23.02.2012
  58. счастья им человек -это то что внутри оболочка вторична я сама не имея кисти и стопы имею все в господе

    24.02.2012
  59. Жанна пишет:

    Это такой ужас, что вокруг творится… такой жуткий и жестокий бизнес у попрошаек…

    25.02.2012
  60. mira пишет:

    Возможно, даже лучше звонить 03! Медики обязаны помочь ребенку, они его заберут на обследование, и замять эту ситуацию будет уже труднее

    25.02.2012
  61. Алина пишет:

    Ник — это великое чудо от Господа. Для нас, имеющих то, что нет у него — он явился вдохновителем. Благодарю Господа за Ника. И благодарю Ника за то, что однажды отдав себя Богу он стал для нас неподражаемым примером оптимизма, веры и жертвенности. Молюсь, чтобы его семейная жизнь была такой, о которой он всегда мечтал, и даже больше, благословленной до избытка!

    25.02.2012
  62. Ангелина пишет:

    Ник действительно сильный человек,
    Такой позитивный человек…он не требует ничего, он довольствуется тем, что он имеет. Он самодостаточен, он большой при мер для большинства людей!!!Благодарение Богу что он с ним,и дал ему прекрасную и красивую жену,Счастливый брак — это реально!
    Да не отходит сия книга закона от уст твоих; но поучайся в ней день и ночь, дабы в точности исполнять всё, что в ней написано: тогда ты будешь успешен в путях твоих и будешь поступать благоразумно. (Иисуса Навина 1:8).Наконец, братия мои, укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его.
    (Еф.6:10)Ибо близок день Господень на все народы: как ты поступал, так поступлено будет и с тобою; воздаяние твое обратится на голову твою.
    (Авд.1:15) Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
    говорит Господу: «прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!»
    Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
    перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение — истина Его.
    Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
    язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
    Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
    только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым.
    Ибо ты [сказал]: «Господь — упование мое»; Всевышнего избрал ты прибежищем твоим;
    не приключится тебе зло, и язва не приблизится к жилищу твоему;
    ибо Ангелам Своим заповедает о тебе — охранять тебя на всех путях твоих:
    на руках понесут тебя, да не преткнешься о камень ногою твоею;
    на аспида и василиска наступишь; попирать будешь льва и дракона.
    «За то, что он возлюбил Меня, избавлю его; защищу его, потому что он познал имя Мое.
    Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним Я в скорби; избавлю его и прославлю его,
    долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Мое».
    Псалом 90
    » Ибо и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих. «

    29.02.2012
  63. Павел пишет:

    Я старомоден!

    01.03.2012
  64. ол пишет:

    Автор статьи, по-моему, Анатолий Шарий.

    05.03.2012
    • admin пишет:

      Спасибо) Автора указала)

      05.03.2012
  65. Яна пишет:

    или это опять мужчина писал, или я просто не старомодна.

    06.03.2012
    • yesheis пишет:

      Это взгляд женщины) Но у вас могут быть и другие взгляды на жизнь.. Напишите, чем они отличаются от ваших — пообщаемся;)

      06.03.2012
  66. Павел пишет:

    Текст несет в себе огромный смысл!
    Только от насчет того, что мужчина обязан уступать девушке место или подавать руку, — не согласен!
    Насчет первого, — сугубо мое личное мнение: уступаю старшим женщинам, беременным, бабушкам, дедушкам, инвалидам и очень усталым людям (это может быть человек любого возраста и пола).
    Что касается подаяния руки: может привести к ненужным романтическим отношениям.

    06.03.2012
    • yesheis пишет:

      Я думаю, любая девушка достойна уважения. Именно в этом заключается смысл галантного отношения к женскому полу вообще, а не только к беременным и старушкам)) А вот по поводу того, подавать руку или нет — вас ведь не просят держать руку девушки пять минут)

      06.03.2012
  67. Agnus Dei пишет:

    Рекомендую этой старомодной ознакомится с правилами этикета.

    06.03.2012
    • yesheis пишет:

      И чем она вам не угодила?)

      06.03.2012
  68. Айрин пишет:

    мое мнение, что, несмотря ни на какие возмущения со стороны мужчин, именно такая девушка может рассчитывать на то, что у неё в жизни не будет разводов, скандалов и подобных трагедий. просто потому, что она по своей мудрости сумеет где нужно смолчать, где нужно — поспорить, где нужно — поддержать своего мужчину во всех его начинаниях. причем, независимо от того, подаст ли он ей руку в этот момент 🙂

    06.03.2012
    • yesheis пишет:

      Согласна)

      06.03.2012
    • Евгений пишет:

      полностью согласен

      10.05.2012
  69. frdm пишет:

    Вера у нормального человека не будет делиться на христианскую или какую либо еще, типа правильную и неправильную,бог един и не терпит разделений. «Поэтому я старомодна-потому что я христианка и горжусь
    этим» -это глупо до невозможности. Она может быть хоть буддисткой и при этом не бежать под алтарь и не доказывать чистоту. Сколько ужасных и злых людей бегут под алтарь,…и сколько неженатых счастливых пар,которые ценят др друга не за борщ, штамп и выглаженные штаны, а за просто желание лицезреть др друга,любить, уважать, даже если никто готовить не умеет, не гладит,не христианин. Вроде бы статья хочет сказать о высоком, но к сожалению упирается в бытовуху. Я парень,который считает,что женщина достойна индивидуальной мечты и свободы. Ни одно из этих правил не сделало женщин счастливыми на 100%. Женщина реально достойна большего чем быть просто чьей-то женой. А статья делает наипримитивнейший упор на бытовое рабство и самоуговоры «я счастлива я счастлива хоть и старомодна»… нда уж мудрецов нынче хоть отбавляй.

    07.03.2012
  70. oljasmile пишет:

    Кстати, о правилах этикета. Согласно им, мужчина должен подавать руку девушке, когда она выходит из транспорта. Точно так же могут поступать и девушки по отношению к своим подругам, мамам…

    07.03.2012
  71. Lissi пишет:

    50/50

    08.03.2012
  72. Валентина пишет:

    Любопытно,был ли автор замужем? К сожалению реальность другая.Любопытно,куда делась бы выдержка еслибы муж с рыбалки пришел в помаде? Старомодных мужчин маловато.Увы…

    08.03.2012
    • Евгений пишет:

      не думаете ли вы что все мужчины такие «самцы», что на рыбалке только и делают что изменяют, я знаю очень много мужчин которые не изменяют своим девушкам и жёнам.

      10.05.2012
  73. Tally пишет:

    О, как удивительно. Мы все впервые слышим о том, что происходит в мире, куда он катится без Христа и где в итоге окажется.

    10.03.2012
  74. Дима пишет:

    Но они есть… Я, как вы говорите, старомоден.. На самом деле я христианин.

    11.03.2012
  75. Олеся пишет:

    хотела сначала осудить, а как прочитала до конца, — действительно ужас берёт…. И особенно ужасно то, что ни журналисты, ни милиция, никто ничего сделать не могут…. Поэтому и стаья — с одной стороны уместна, а с другой стороны — ну совершенно бешенство берёт, что кто-то призывает бороться с этим УЖАСОМ нас, простых обывателей, где подвязаны все — и законодательные власти, и исполнительные, и все верхние уровни власти….. ну не будет этот бизнес прибыльным — будут детей в порнографии использовать…Лучше бы призвать родителей лучше заботиться о детях, — раз государство не в силах этого сделать — значит нужно самим не дать детям шанса быть украденными!!!!!! И ,конечно, нужно повышать рождаемость в государстве не за счёт алкоголичек и бомжих — у которых нет медицинской страховки и денег для аборта, дети которых вынуждены быть всю свою недолгую жизнь «манекенами» в переходах, а за счёт граммотной государственной политики…. Куда ни плюнь, но во всём этом виноват только один человек — глава страны, президент

    12.03.2012
  76. Балог Сергей пишет:

    Я христианин.

    14.03.2012
  77. Элли Лу пишет:

    Я старомодна и замужем. И эта старомодность хороший цемент связывающий брак. Мы оба христиане и оба старомодны. И самое главное — оба счастливы, и наши дети живут в полноценной семье.

    14.03.2012
  78. Dari пишет:

    МаХОвое колесо, а не маХРОвое.
    🙂
    СЛАВА ГОСПОДУ!

    14.03.2012
    • yesheis пишет:

      Исправила)) Спасибо за вашу внимательность)

      14.03.2012
  79. Mari пишет:

    Слава Богу, за этого человека.

    14.03.2012
  80. My Homepage пишет:

    … [Trackback]…

    […] Read More: yesheis.ru/alina-gorobets-bog-nas-ochen-lyubit-ego-lyubvi-net-predela-i-granits/ […]…

    31.03.2012
  81. Владимир пишет:

    Что-то неправильно написано. Варшавское гетто просуществовало почти три года чуть более 900 дней. Чтобы вынсти в сумке и мешке 2500 детей нужно было делать по 4 рейса практически ежедневно. Этого не может быть. Если браться за такие личности, то точность в фактах должна быть абсолютна. А здесь что-то сильно не стыкуется количество. Причем те, кто завышает количество, совершенно не понимают, что даже 25, или 2 человека, спасенные от смерти, под угрозой собственной жизни, это колоссальный подвиг. И начинают от души добавлять. Глупцы.

    20.04.2012
    • yesheis пишет:

      Статья взята без изменений и я с вами полностью согласна, что факты нужно перепроверять. Но так как этими данными я не располагаю, то и изменить не могу. Но все равно, огромное спасибо за ваш отзыв! Возможно найдутся люди располагающие точными данными и расскажут нам о них))

      20.04.2012
  82. Александр пишет:

    Насчет мяса.
    Ученые, неверующие, проводившие долгие исследования и тратившие на них миллионы долларов, пришли к выводу. К одному простому выводу. «Для качественной, долголетней и продуктивной жизни человеку достаточно растительной пищи».
    До потопа именно так и жили. Потом Господь позволил есть мясо, т.к. больше просто нечего было есть.

    22.04.2012
    • yesheis пишет:

      Просто мясо нужно есть правильное и в меру))

      22.04.2012
  83. алла пишет:

    мне кажется чего то он не досчитал!

    25.04.2012
  84. Куки монстр пишет:

    Я пытаюсь быть старомодной. Но это очень сложно и не всякая женщина на это способна. Вообще очень трудно сейчас найти тех.кто будет неукоснительно соблюдать все «правила» описанные здесь. Да и некоторые пункты можно оспорить по одной простой причине,идиальных людей не бывает.а потому не следует считать поведение и взгляды описанные здесь единственно верными.

    04.05.2012
    • yesheis пишет:

      Возможно, стоит воспринимать это как планку, к которой стоит стремиться)

      04.05.2012
  85. Divka пишет:

    Почитала эту «статью» и скажу что если бы я была такой «старомодной» как призывает автор, то я наверное была бы до сих пор не замужем… либо на меня обратил внимание какой то пенсионер)))
    А так… я в счастливом браке уже 6 лет, мы христианская семья… в наших отношениях до сих пор присутствуют (и даже растут) любовь романтика и уважение… но если бы я была вот такой «старомодной», мой муж вряд ли обратил бы на меня внимание)))
    Не забывайте что мы живём в современном мире, и современные мужчины хотят видеть возле себя не только немощную помощницу, но и полноценного партнёра — сильную, твёрдую и смелую женщину!!!
    И вообще какая то эгоистичная статья (простите за прямоту)… мне во многих словосочетаниях «Я старомодна» всё время читается «Я хочу!!!»…. а хочет ли этого мужчина? и нужно ли это ему?… очень интересно мнение мужчин послушать… Никого не хотела обидеть, просто высказала свою точку зрения)))

    07.05.2012
    • yesheis пишет:

      Огромное спасибо за ваше мнение! Конечно интересно, что думают сами мужчины)

      07.05.2012
    • Евгений пишет:

      Вот уж поверьте, сильную и твёрдую женщину мужчины не хотят видеть, вокруг их и так полно, а если ещё и дома будет такая, мягкость и сила, нежность и твёрдость абсолютно разные понятия.

      10.05.2012
  86. Михаил пишет:

    О боксере Формане слышал много, а о проповеднике Формане ничего.Спасибо за статью, зауважал этого человека!!!

    10.05.2012
    • yesheis пишет:

      Рада, что пригодилось))

      10.05.2012
  87. Divka пишет:

    Вот что мне сегодня попалось на глаза на стене у какого то молодого человека в вконтакте.
    Не знаю или пройдёт по цензуре вашего портала — но я хочу с вами поделиться мыслями мужчины на тему «старомодности».

    Я старомоден. Я думаю, что приличные девушки не ходят по клубам. Им там искать нечего.

    Я старомоден. Я считаю, что можно забить на все, чтобы провести с любимым человеком еще хотя бы 5 минут. И отказаться от многого, чтобы эти 5 минут продлились подольше.

    Я старомоден. Я думаю, что отношения строятся на доверии. И если говоришь «я тебя люблю», то эти три слова обязывают. Хотя бы к тому, чтобы бояться потерять доверие.

    Я старомоден. Я считаю, что девушка должна вести себя прилично. Приличность девушки – главное достоинство ее парня.

    Я старомоден. Я думаю, что девушке непозволительно ругаться матом. Ругаются бабы, а не девушки.

    Я старомоден. Я считаю, что гулящая девушка – не девушка. Она просто дура.

    Я старомоден. Если девушка моя, то она моя. Во всех отношениях. И только моя.

    Да, я старомоден. И эту старую моду я передам своим сыновьям, как мой отец передал мне ее от деда. Поэтому в нашем роду всегда любили и уважали своих матерей, жен и дочерей.

    11.05.2012
    • yesheis пишет:

      На сколько я помню, у нас эта заметка есть))

      11.05.2012
  88. Серж пишет:

    Доктор — сучара!
    Его самого прооперировать и оставить без признаков пола.

    18.05.2012
  89. Даша пишет:

    Я старомодна.
    Я думаю, что мужчина должен заботиться обо мне — спрашивать, надела ли я теплый шарф и не забыла ли я покушать. Да, мой папа всегда так спрашивал. Но мой мужчина должен быть таким же.

    я со всем выше написанным согласна, но этот пункт меня немного смущает. папа — это папа, он в детстве остался, но требовать подобное от мужа… да и подобные вопросы больше с мамой ассоциируются

    18.05.2012
  90. Евгений пишет:

    Когда женщина заявляет, что думает об аборте или твердо намерена его совершить, она как бы про­сит отца или супруга (партнера) защитить ее. Она словно прощупывает почву и проверяет мужчин на прочность, помогут ли ей, позаботятся ли о ней. И если женщина не в ладах с собственным отцом или отцом зачатого ребенка, то обстоятельства подтал­кивают ее в пропасть.

    Блин чё за бред. От куда в церкви феминистские толки? я никогда не поверю в эту бредятину, мол женщина намекает что тебе нужно стать мужчиной… она просто ищет виновного, чтобы её пожалели. Женщине тоже нужно иметь голову на плечах, и не пустую, нужно уметь думать. а не раскидываться намёками.

    Женщина которая проверяет своего любимого «на прочность» абсолютно не любит и не уважает его. Любовь не проверяет, а доверяет! (1-е Коринфянам 13)

    18.05.2012
  91. Анастасия пишет:

    хорошая статья, спасибо 🙂

    19.05.2012
  92. Владимир пишет:

    Мы искуплены дорогой ценой… драгоценной Кровью Иисуса Христа!

    20.05.2012
  93. Владимир пишет:

    Господь использует все, в том числе и животных «для благовременной помощи» своим детям. Слава Ему!

    20.05.2012
  94. Евгений пишет:

    как хорошо описали жизнь…

    30.05.2012
  95. Nadya пишет:

    Хочу скачать ролик о венчании А. Шевченко. Как это можно сделать?

    06.06.2012
  96. Azhara пишет:

    Если бы люди искали Бога, близких отношений с Ним, желая чувствовать Его поддержку, они стали бы свободными и счастливыми!

    07.06.2012
  97. iNELC пишет:

    2 Евгений

    Женщине тоже нужно иметь голову на плечах, и не пустую, нужно уметь думать

    Вже пізно, треба просто допомогти, вона в курсі, що вагітна. Питання в тому, що треба зробити все, щоб їй допомогти і не треба вбивати дітей і вагітних підштовхувати до вбивства.

    Сама краща соціальна реклама, яку я коли не будь бачив це: «Хочу познайомитися з вагітною дівчиною, без житла, роботи, підтримки» (http://www.everychild.org.ua/index.php?hl=ua&idd=news&news=158)

    Ті хто справді допомагає в таких ситуаціях, в моїх очах вони герої: http://vikna.stb.ua/ua/news/2012/2/1/91825/

    07.06.2012
    • yesheis пишет:

      Согласна. Слышала, что христиане делают дома-убежища для таких девочек. До родома и пару месяцев адаптации

      07.06.2012
  98. Azhara пишет:

    Алкоголь, сигареты и наркотики — безусловно враги человечества, зло, которое посеял сатана. Тенденция 21 века — Здоровый Образ Жизни!!!

    07.06.2012
  99. Azhara пишет:

    Жизнь каждого из нас порой напоминает прохождение пустыни. Как израильский народ, бродивший по пустыне 40 лет из-за непослушания Богу, так и мы, своим недоверием к Создателю, стереотипами, которые не дают нам двигаться дальше, отдаляем себя от земли обетованной. У каждого своя пустыня, проходить её нелегко, но не нужно забывать о том, что Бог рядом, готовый всегда помочь.

    08.06.2012
  100. Валерий пишет:

    Согласен на 100%! Чтобы возродить сильную Россию, чтобы вырастить здоровых детей, необходимо не только бороться с этими вредными привычками, но и всячески пропагандировать и стимулировать среди населения здоровый образ жизни.

    10.06.2012
  101. Azhara пишет:

    Люди не понимают, что могут ранить кого-то своей бестактностью. Бестактность же — признак отсутствия культуры и воспитания.

    18.06.2012
  102. Azhara пишет:

    Часто мы забываем наше предназначение здесь на земле. Жизнь проходит в суете. Как в истории с Мартой и Марией, когда Мария сидела у ног Иисуса, слушая Его, а Марта суетилась на кухне… Мы упускаем что-то важное, когда заглушаем голос Бога внутри нас….

    20.06.2012
  103. Любовь пишет:

    Так и мы, христиане, если сидим без дела, ржавеем и усыхаем, а в руках Господа на Его полях становимся яркими и обновляемся каждый день!

    21.06.2012
  104. Azhara пишет:

    Хочу научиться у Jesus терпению и нежности. Его любовь к людям велика, Его нежность растопит любое сердце…

    25.06.2012
  105. Azhara пишет:

    Сегодня, когда я проснулась, я подумала: изменилась ли моя жизнь за эти несколько лет после того дорожного происшествия, когда я чуть не умерла? Я поняла, что изменилось качество жизни, я стала жить лучше, заставляя себя мыслить позитивно, используя одну простую формулу — благодарить Всевышнего за каждый новый день, за новые идеи, за Его заботу и любовь…

    02.07.2012
  106. Azhara пишет:

    Важно научиться ценить своих любимых, близких, быть благодарным за каждый момент, проведенный с ними…Говорить им, как ты любишь их…А бывает что, кто-то кому-то не успел сказать последнее «прости»…Это больно….

    06.07.2012
  107. Azhara пишет:

    Это правда, Господь действует через людей, когда касается их сердец. Не проходите мимо тех, кто нуждается в Божьей любви!!!

    12.07.2012
    • yesheis пишет:

      Бог рядом каждый день и Он действует через нас, прикасаясь к тем, кто нуждается в поддержке и утешении

      17.07.2012
  108. Azhara пишет:

    Спасибо за напоминание о том, что Иисус рядом!

    17.07.2012
  109. Azhara пишет:

    Заниматься нелюбимым делом — это насилие над собой. Это лишает свободы и заставляет плыть по течению. Разве Богу угодно, когда мы несчастны? Давайте станем свободными, полюбим себя и свои мечты!

    24.07.2012
    • yesheis пишет:

      ))

      15.08.2012
  110. Василий пишет:

    Обалдеть круто (извените за сленг) ПО ДРУГОМУ НЕ МОГУ ВЫРОЗИТЬ СВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ. )))

    19.08.2012
  111. Андрей пишет:

    Часто сталкивался со всеми пунктами, но больше всего меня поражало когда авторитетные Христиане не корректны в пункте 7. Не выясняйте отношения публично при возникновении конфликта

    22.08.2012
    • yesheis пишет:

      100% согласна! Дай нам Бог всем мудрости и терпения…

      22.08.2012
    • Екатерина пишет:

      И я согласна, как какая-то фраза в тех же одноклассниках в статусе духовного значения, так обязательно в комментариях перепалка и я вынуждена отключать обсуждение… При чём перепалка не тех, что не верят, а верующих, называющих себя детьми Божьими. «Ты не так веришь, я верю лучше!» — в таком духе… Один раз сделала замечание, когда к вопросу неверующей женщины отнеслись, как к нападкам врага, и ни одного ответа с любовью и по существу… Так было досадно читать ответы детей Божьих… Так мне буквально «глаза выцарапали» ответами. С тех пор я просто игнорирую, иногда мне просто досадно, иногда молюсь, чтобы Бог дал мудрости им не позорить Его Имя… Люди забывают, что главная сущность Бога — ЛЮБОВЬ. А не показуха какая-то…

      22.08.2012
  112. goglopseg пишет:

    Добавил в закладки. Теперь буду почаще читать!

    24.08.2012
    • yesheis пишет:

      Буду очень рада)

      24.08.2012
  113. Анна пишет:

    так просто можно сделать кого-то счастливым…

    31.08.2012
    • yesheis пишет:

      Главное — делать это каждый день;)

      04.09.2012
  114. […] На 12-ом кинофестивале «CEVMA Сinema», который проходил с 12 — 16 сентября 2012 года в живописном швейцарском городе Оберегери (Oberägeri), фильм «Одиночество» (проект «На грани») был назван лучшей короткометражной драмой 2012 года, сообщает MirVam.org со ссылкой на сайт yesheis.ru. […]

    19.09.2012
  115. […] На 12-ом кинофестивале «CEVMA Сinema», который проходил с 12 — 16 сентября 2012 года в живописном швейцарском городе Оберегери (Oberägeri), фильм «Одиночество» (проект «На грани») был назван лучшей короткометражной драмой 2012 года, сообщает MirVam.org со ссылкой на сайт yesheis.ru. […]

    19.09.2012
  116. […] Фестиваль CEVMA Сinema был основан в 1990 году и начинался с небольшого количества видеороликов. С тех пор на фестивале уже были показаны и награждены много видео высокого качества со всей Европы и других континентов, пишет yesheis.ru […]

    20.09.2012
    • yesheis пишет:

      Огромное спасибо за новость на вашем ресурсе! Очень бы хотелось с вами сотрудничать)) Но не могу найти на вашем сайте контакты вашего редактора.. Если это возможно, напишите мне сюда: TayaOmelchenko@cvcis.org. Очень жду письма))

      20.09.2012
  117. Надя пишет:

    Можно ли делая что-то делать для Бога с материальной выгодой?

    06.10.2012
    • yesheis пишет:

      Не очень поняла вопрос.. Если ты трудишься для Бога, то Он конечно вознаграждает за это) Но с лукавым Бог поступает соответствующе..

      06.10.2012
  118. sergey пишет:

    Я вор. Украл в магазине. Жду суда. В душе не страх, но кошмар и ужас.

    26.10.2012
    • Николай пишет:

      Одно только могу тебе сказать сейчас Сергей: Забудь прошлое, а будущее доверь Богу,
      Он умер на кресте, что бы ты жил вечно.
      Так Он может тебе помочь пересмотреть, а потом переоценить свою жизнь.
      Так же Он тебе поможет продолжить твою жизнь по Его плану,
      который Он приготовил для тебя, когда ни тебя, ни меня, ничего не было на земле.
      В этом плане мы будем жить вечно с сердцем полным любви к Богу и к людям.
      Если тебе нравится такое будущее — то скажи Богу об этом.
      Он видит и слышит тебя, где бы ты ни был

      01.01.2013
      • yesheis пишет:

        Это правда! Бог может воскресить и мертвого и, если вы дышите — надежда изменить свою жизнь есть, и она в Боге и Его прощении!!

        03.01.2013
  119. Мария пишет:

    СПАСИБО!!!Спасибо огромное за эту статью! Как бальзам на душу))) Постоянно «борюсь» за чистоту русской и украинской речи. К сожалению, очень многие пренебрегают элементарными правилами. Многие не понимают, что их речь (устная или письменная) — это фактически их самый главный имиджмейкер. Самый красивый человек даже с самым глубокими и мудрыми мыслями, но не умеющий их грамотно выразить, портит впечатление о себе всерьез и надолго. Неужели это так сложно: просто сесть и доучить те правила, которые не были выучены в школе? Заглянуть в словарь, если не знаешь, как пишется слово (тем более, что сейчас все словари есть онлайн), прочесть сценарий перед тем, как начинать вести мероприятие и уточнить все ударения… В общем, я могу долго на эту тему)))) Порадовали вы меня этим постом определенно))

    27.11.2012
    • yesheis пишет:

      И Вы, Мария весьма порадовали меня реакцией))

      27.11.2012
  120. Здравствуйте, дорогие мои! К сожалению я не знаю к кому обратиться, чтобы поблагодарить за статью, за блог в целом и передать Кубок Признания, который Вы можете получить на моем сайте и передать своим друзьям.

    27.11.2012
  121. Екатерина пишет:

    Наглядно было бы лучше) Напротив каждого определённого цвета например полосочку или квадратик, как он выглядит.

    30.11.2012
    • yesheis пишет:

      Обязательно поработаю над этим))

      14.12.2012
  122. МИХАИЛ пишет:

    прекрасно! НО кто верит в садизм Бога — \ вечные муки ада \ , тот не знает Бога!!!

    14.12.2012
    • yesheis пишет:

      Это не садизм — это справедливость. Человек имеет выбор, и именно человек решает, что будет с ним в вечности. И не стоит перекладывать ответственность за свой выбор на Бога.

      14.12.2012
  123. Lilia пишет:

    На фотографии с подписью «Княжна Елизавета Федоровна с мужем Великим Князем Сергеем Александровичем» на самом деле изображены император Николай Второй и императрица Александра Федоровна.

    15.12.2012
    • yesheis пишет:

      Спасибо за ваш комментарий! Я перепроверю информацию еще раз

      16.12.2012
  124. Islam пишет:

    Может это были Ангелы Божьи…

    А если нет, то пусть всегда найдутся такие люди, кто в опасные минуты сделали бы все правильно…

    29.12.2012
    • yesheis пишет:

      Thank you for your attention to our blog! I am very glad that you liked our articles, and you find them useful. Sorry for my english) I do not know him very well .. May God bless you have preached to the world!

      25.01.2013
  125. […] Заложите, прежде всего на своем личном примере, уважение и почтение к таким святыням, как вера в Бога, уважение к старшим, сострадание к ближним. Без этого пункта все остальное посыпется, как карточный домик! Ведь детям необходимо крепкое основание для своей будущей жизни, а разве может быть основание крепче того, что уже дано нам Богом в Его святой и вечно живой Библии? Источник: yesheis.ru […]

    17.01.2013
    • yesheis пишет:

      Вы можете выслать мне вашу новость по этой почте TayaOmelchenko@cvcis.org и если она будет актуальна и интересна, то я ее опубликую)) Так же, это касается биографий известных христиан и других интересных статей))

      25.01.2013
  126. Anastasiya пишет:

    Greetings, Nik!

    16.02.2013
  127. Виктория пишет:

    Мне очень нравятся проповеди Джона Бевира, много лет назад они помогли мне выжить в трудных финансовых ситуациях. Хотелось бы получать их на E-mail. Спасибо.

    27.03.2013
    • yesheis пишет:

      Спасибо огромное за то, что вы с нами!
      Подпишитесь на наш блог и вы сможете получать наши статьи на свою почту))

      27.03.2013
  128. Инна пишет:

    Бредовый эксперимент. Хорошо если дети интроверты, которые могут черпать энергию сами из себя, но и то изоляция для ребенка без возможности социальный контактов в течение восьми часов это тяжко, а уж экстравертам связь с миром, людьми, контакты нужны как воздух.

    Попробуйте взрослые сами восемь часов читать книги, готовить, мыть полы, без возможности посмотреть новости, чиркануть пару строк друзьям.

    И конечно, христиане, начинают «лайкать» этот бред.

    02.04.2013
    • yesheis пишет:

      Спасибо за ваш комментарий! Но я бы не согласилась с вами. В эксперименте участвовали подростки, а не малыши до 10 лет. Им не обязательно было заниматься одним делом весь день, а только 8 часов. Детей не заставляли так жить несколько дней)) Да и занятия можно было чередовать.
      Кроме того, можно было пойти куда-то, А это уже не тюрьма. Только подумайте — всего 8 часов и у вас уже возникает критика)) А как же жили люди раньше?)) Есть столько замечательных и полезных занятий кроме интернетно-развлекательной сферы. Просто люди отвыкли думать и анализировать себя и свою жизнь. Поверхностность с детства и до глубокой старости.. А этот эксперимент — очень полезная практика, так что стоит попробовать, а не критиковать, как вы думаете?)

      02.04.2013
      • Владимир пишет:

        Спасибо за эксперимент. Заставляет задуматься. Ведь время, проведенное наедине с собой и время наедине с Богом — самое ценное.

        04.04.2013
      • yesheis пишет:

        Спасибо и вам за комментарий) Оставайтесь с нами))

        04.04.2013
  129. Елена пишет:

    Слава Богу, что Ирина Муравьева верующий человек. Пусть она и дальше ищет Живого Бога и найдет Его любящим Отцом… Пусть уйдет всякий дух религии во имя Иисуса Христа — и придут настоящие отношения с Господом.

    08.04.2013
    • yesheis пишет:

      Да, она замечательная актриса и очень радостно знать, что и человек она верующий!

      08.04.2013
  130. Елена пишет:

    Мне очень нравится Лиза Бивер, слава Богу за нее! Понравилась ее книга «Сила женской заботы», рекомендую:)

    08.04.2013
  131. динар пишет:

    в религиях нет любви БОГА,и поэтому они нетерпимы к людям другого вероисповедания.

    30.04.2013
    • yesheis пишет:

      Любящий Христа — любит людей, за которых Он умер на кресте) А вот ко греху мы терпимыми быть не будем. Точка.

      01.05.2013
  132. Daniel пишет:

    спасибо за отличный фильм!

    06.05.2013
    • yesheis пишет:

      Рада, что понравилось) Вся слава Господу! Сейчас снимаем еще пару фильмов, так что, скоро порадуем)

      07.05.2013
  133. Надежда пишет:

    мне понравился сайт yesheis!

    08.05.2013
    • yesheis пишет:

      Большое спасибо за ваш комментарий) Очень приятно, что вам у нас интересно) Будем стараться и дальше радовать вас!

      13.05.2013
  134. Анастасия пишет:

    Интересная идея для деточек. Спасибо

    23.05.2013
    • yesheis пишет:

      Очень рада, что пригодилось!)

      23.05.2013
  135. Юлия Андриенко пишет:

    Странно, а почему начало не опубликовали : Клянусь Аполлоном-врачом, Асклепием, Гигиеей и Панакеей и всеми богами и богинями, беря их в свидетели, исполнять честно, соответственно моим силам и моему разумению, следующую присягу и письменное обязательство:…

    23.05.2013
    • yesheis пишет:

      Потому-что хотелось сделать ударение не на его верованиях, а на моральных обязательствах перед людьми, которых каждый врач обязуется лечить.

      24.05.2013
      • Юлия Андриенко пишет:

        Так ведь априори, если клятва (уже настораживает, ведь написано: не клянись Матф.5:34) посвящена языческим богам, то и удивляться как-бы нечему. Неважно, чего б хорошего они не обещали этим идолам

        31.05.2013
  136. zhanna пишет:

    kogda my zabolevaem…

    26.05.2013
    • yesheis пишет:

      Не болейте!) Пусть Бог вас поддержит!

      20.06.2013
  137. Ирина пишет:

    Друзья, где вы взяли слово «кессарий»?
    «Пессарий» — это все равно, что современное понятие «свеча» (лекарственная форма) или «суппозиторий».

    06.06.2013
    • yesheis пишет:

      Спасибо за поправку) Вы уверены, что правильно именно так?

      06.06.2013
  138. Виктор пишет:

    Cпасибо за притчу!!!

    12.06.2013
    • yesheis пишет:

      Очень рада, что вам понравилось! А еще вы можете этой притчей поделиться с другими)

      20.06.2013
    • yesheis пишет:

      Спасибо и вам, за ваши комментарии — это огромная поддержка для меня!)

      20.06.2013
  139. Эмилия пишет:

    Большое спасибо и Божьих благословений вам и всей команде!

    20.06.2013
    • yesheis пишет:

      Спасибо и вам!)

      26.06.2013
  140. […] – Духовное развитие личности (34 части) – Мир в сердце, как показатель послушания Господу – Сила благодати Божьей (Пасхальная проповедь) – Благовестие — культура церкви (8 частей) – Семья, основа общества (13 частей) – Исправительные свойства розги […]

    25.06.2013
  141. AndreW пишет:

    Очень интересное свидетельство. Спасибо большое за перевод!

    12.07.2013
    • yesheis пишет:

      Спасибо и вам, за отзыв) Оставайтесь с нами и мы постараемся вас порадовать еще

      13.07.2013
  142. Анна пишет:

    «Я слабо надеялась, что, раз Иисус смог победить смерть, он может скрепить мой мир. Я принимала, сначала неуверенно, потом с жадностью, утешение Святого Духа. Я обрела покой сначала в себе, затем — среди людей, а теперь — в убежище семейных уз, где один зовёт меня «женой» и многие — «мамой».

    Я не забыла, что Иисус пролил свою кровь за эту жизнь. Но моя прежняя жизнь затаилась в уголках моего сердца как нож.»
    _______________________________________________________
    Прям до дрожи, до слез.. очень сильно

    13.07.2013
  143. […] – Мир в сердце, как показатель послушания Господу – Сила благодати Божьей (Пасхальная проповедь) – Благовестие — культура церкви (8 частей) – Семья, […]

    22.07.2013
  144. […] – Духовное развитие личности (34 части) – Мир в сердце, как показатель послушания Господу – Сила благодати Божьей (Пасхальная проповедь) – Благовестие — культура церкви (8 частей) – Семья, основа общества (13 частей) – Исправительные свойства розги […]

    22.07.2013
  145. […] Благодаря служению Крэйга Гросса покаялась известная порноактриса Бритни Руис (актерский псевдоним Дженна Пресли). На одной из конференций, посвященных порнобизнесу, Бритни увидела людей, которые раздают Библии с подписью «Иисус любит порнозвезд» и благодаря этому пришла к Богу и оставила порноиндустрию. Ее историю вы можете прочитать здесь. […]

    12.09.2013
  146. […] pe gânduri. Primul este 4 motive greșite pentru a frecventa biserica  iar al doilea – Письмо матери сыну о настоящей мужественности. Vă invit să vă spuneți […]

    04.10.2013
  147. Elena пишет:

    Хранить себя до брака — это безусловно важно, но прочитав это статью, невольно, возникло несколько вопросов к автору. Почему всегда, начиная тему целомудрия, говорят о девушках? Почему Вы не говорите о том, как сильно предыдущий опыт мужчин отпечатывается на их семейной жизни? Ведь парни тоже должны понимать свою роль в семье, как глав и устроителей дома.
    Во-вторых, заставил улыбнуться абзац о роли жены… стирать, убирать, готовить, гладить рубашки. Понятно,что от этого никуда не убежишь, но зачем запихать девушку в рамки домохозяйки? Я, как незамужняя, не очень радуюсь перспективе жить в четырех стенах и забыть о всех мечтах и планах потрудиться для Господа.
    » Он знает, что его жена необыкновенно любит его, ждет его, готовит ужин, гладит рубашки, представляет, как обнимет его на пороге, расскажет ему о событиях дня, своих мыслях и чувствах «. О ЧЕМ РАССКАЗЫВАТЬ, если я ВЕСЬ день готовила, гладила, убирала… Разговор будет выглядеть так: «Милый, я нашла прекрасное моющее средство: если добавить щепотку соды в эту жидкость, пятна сами исчезают!!! Представляешь, дорогой?»
    К тому же, зачем такой идеализм в описании христианских отношений? Есть отдельная статистика христианских браков и увы, она не столь утешительна. Христиане тоже разводятся, христианские браки тоже не всегда счастливы и причина не только в ЦЕЛОМУДРИИ. Чистота до брака — это многое, но это еще не все!

    13.10.2013
    • yesheis пишет:

      В статье не написано что хранить себя до брака должны только девушки) Просто эта статья направлена именно на девушек. А по поводу проблем в браке — то конечно я согласна. Работать над собой и отношениями нужно и до и, особенно, после свадьбы. Спасибо, что оставили комментарий!

      14.10.2013
  148. Даниил пишет:

    Классно написано. Взял на вооружение. Осталось дождаться сына 🙂

    23.10.2013
  149. Сергей пишет:

    Было бы здорово, если бы она и неверующим открыто рассказала об этом! А если бы она это в видеообращении сказала, то Господь реально бы прославился…

    15.02.2014
    • yesheis пишет:

      Возможно она ведет какую-то работу в этом направлении.. Информации в интернете о ней, как и о других спортсменах христианах к сожалению очень мало.. Но мы ищем) Если вы что-то интересное найдете, высылайте)

      17.02.2014
  150. Serghei пишет:

    Привет! В наше время, используя цифровые технологии, делиться своей верой и рассказывать Евангелие очень просто. Много интересных вещей по этому поводу можно узнать на предстоящей христианской конференции, которая будет проводиться в Амстердаме с 15-17 мая. Детали тут: http://www.indigitous.org/amsterdam/

    04.04.2014
  151. Сергей пишет:

    Привет! В мае в Амстердаме будет проводиться конференция, посвященная тому, как делиться евангелием в 21 веке, используя цифровые технологии.
    http://www.indigitous.org/amsterdam/

    11.04.2014
  152. Ivan пишет:

    Командная игра очень важна! Благодаря ней, достигается победа

    09.06.2015
  153. Людмила пишет:

    Привет)Я была сегодня на вашем семинаре в ДНЕПРОПЕТРОВСКЕ)Хочу к вам присоединиться.

    27.06.2015
  154. Мария пишет:

    Всегда самые простые истины бывают самыми важными и нужными-все гениальное всегда самое простое-спасибо

    16.07.2015
  155. Олег пишет:

    Все правильно ребята делаете! Я подписываю всех на ваш канал.Не просто равнодушное созерцание исполнения пророчеств ИИсуса Христа, — а активное правильное противостояние СОЛИ!

    09.08.2015
  156. Руслан пишет:

    Спасибо!

    12.08.2015
  157. зоя пишет:

    здравствуйте!

    14.08.2015
  158. Мария пишет:

    Свет миру!Чем больше тьма,тем сильнее свет.

    23.08.2015
  159. Мария пишет:

    Я благодарна ,что имею такую возможность говорить о Тебе мой Господь -Ты Единственный,дающий жизнь с избытком,рождающий новое творение-Своих детей

    04.09.2015
  160. Владимир пишет:

    В принципе советы правильные, но в определенной ситуации могут не помочь. Вот интересный метод которым я пользуюсь и не разу благовестие не заходило в тупик и не уходило в бесконечные споры. Хотя не утверждаю, что это идеал. Во первых необходимо понимать, что победивший спор потерял друга, поэтому никогда не побеждайте в спорах, будьте более дальновидны. В благовестии важно чтобы человек услышал, а не поменял свое мнение, а на это необходимо время и действие Духа Святого. Теперь сам метод: Представим, что мозг человека — это перегруженный информацией жесткий диск компьютера. Чтобы занести в такой компьютер информацию необходимо предварительно освободить место для другой. Как это сделать с компьютером мы все знаем но, как освободить мозг человека от ненужной информации это вопрос. Но который решается весьма просто. У каждого человека есть уже сложившееся мнение на счет религий, вер, потусторонних миров и т.д. и это неправильная информация которую необходимо удалить, освободив место на «жестком диске», прежде чем туда положить новую, правильную информацию т.е. благовестие. Как это делаем практически? Во первых наберитесь терпения, понимая, что результат это не сразу упавший в раскаянии человек, хотя и такое бывает, а правильно донесенное благовестие. Когда вы чувствуете, что ваш собеседник старается постоянно спорить это нормально, человек хочет потешить свое самолюбие, показать что он тоже в этих делах ас и о религии все знает, если начнете спорить, то наступите на его самолюбие и потеряете его. Теперь самое главное: ДАЙТЕ ЕМУ ВЫГОВОРИТЬСЯ! Пусть он расскажет весь бред которым наполнена его голова, в этот момент будьте терпеливы и старайтесь поддерживать беседу. К примеру говоря:» возможно и так но я верю по другому». Именно в этот момент, когда ваш собеседник рассказывает о своих познаниях освобождается его ячейка в памяти! Все равно любой человек понимает, что его познания далеки от истины хотя в чем либо могут быть и близки. Задавайте ему наводящие вопросы чтобы вытащить информацию до конца, естественно на сколько это возможно. Как только почувствуйте, что он выложил все и ему больше нечего сказать, его самолюбие удовлетворено, да еще его и так внимательно слушали и даже иногда соглашались, считайте, что вы приобрели этого человека, теперь он готов СЛЫШАТЬ вас. Начинайте постепенно рассказывать о своей вере и самый лучший метод личное свидетельство. Поверьте мне после такой беседы если даже человек и не примет Христа, то уж точно не останется прежним. Уверен в следующий раз он первым начнет беседы на религиозные темы. Итак, научитесь слушать в этом весь секрет!

    16.09.2015
  161. Данил пишет:

    Исправьте, пожалуйста, орфографическую ошибку в предложении «Вот, почему я верю!», которое автоматически подставляется в конец текста, который я запланировал опубликовать на своей стене с помощью этого сервиса. Запятых в этом предложении быть не может. Ошиблись вы, а стыдно мне 🙂

    20.09.2015
  162. […] Рассматривай социальные медиа, как продолжение личных отношений. Если ты неизменно будешь делиться информацией о твоей церкви, то большое количество людей увидит, как это важно для тебя. И чем важнее это для тебя, тем больше вероятность, что кто-то из друзей захочет прийти. Чем больше ты времени посвящаешь чему-то, тем это больше значит для тебя. Поэтому намеренно часто делись постами о твоей церкви. Потом на основании этого делай личное приглашение другу прийти и посмотреть, что собой представляет твоя церковь, и почему ты в таком восторге от нее. Возможно у тебя большое количество людей онлайн, которые могли бы разделить твою любовь к Иисусу и твоей церкви. Всего несколько советов, как использовать социальные медиа для евангелизма. Тебе по-прежнему придется лично устанавливать связи с людьми, но если ты будешь настоящим, уместным и постоянным в социальных медиа, ты сможешь открыть дверь, чтобы кто-то сделал свои первые шаги в направлении веры. Автор: Брентон Бэлвин / yesheis.ru […]

    22.09.2015
  163. Евгения пишет:

    Меня вдохновляет, эта идея флешмоба идитеинаучите, Великого Поручения – рассказать людям об Иисусе. Это хорошая возможность начать с себя и присоединиться к тысячам. Я верю, когда люди услышат об Иисусе Христе, у них появится надежда, что есть Тот, Кто пришел в этот мир ,что бы им помочь и это изменит их жизнь.

    24.09.2015
  164. Наталья пишет:

    Меня тоже очень вдохновляет флешмоб Автопост о вере в Христа. Несколько лет назад Бог сделал мне подарок, открыв двери в социальные сети ради Евангелия. Несколько лет — это главная цель моего нахождения в сетях. Большинство моих постов о вере, о Христе, о служении, о любви Бога к человеку, о грехе и о надежде. 30 сентября такие, как я, и многие, кто только начнет интернет-Евангелизм ОБЪЕДИНЯТСЯ ради ради Христа, манифестируют свою веру, откроют друзьям и родным свой выбор и поведают им Послание о Христе! Пусть как можно больше людей присоединятся к нам!

    27.09.2015
  165. Владимир пишет:

    ПОТОМУ-ЧТО ЛЮБЛЮ ИИСУСА

    28.09.2015
  166. Сергей Андреев пишет:

    Моим мотивом служения Богу является прежде всего любовь к Нему и любовь к людям. А в основании моих дел для Царства Божьего лежит спасение , спасение мое и тех людей , которые захотят принять его .

    05.10.2015
  167. Сергей Андреев пишет:

    Я вижу в этом громадную перспективу , это целое течение в Евангелизации , нужно использовать интернет-ресурс во благо.

    05.10.2015
  168. Vladimir., пишет:

    бог вас любит

    11.10.2015
  169. Евгений пишет:

    Я очень рад что я смог принять участие в интернет Евангелизации. Да благословит Господь организаторов этой акции. Я буду молится о том, чтобы Дух Святой касался сердец людей которые ещё не знают Бога.

    21.10.2015
  170. vitaliy пишет:

    как называеться програма которая показывает стихи из Библии на мониторе компьютера ?

    08.11.2015
  171. Виталий Кучерук пишет:

    Like)

    08.11.2015
  172. Fatih пишет:

    Уважаемая Ольга,

    Я мусульман и я понял что вы не знаете мусульманства. Мусульманин не когда не кого не убьют , это по вера запрошена! Аллах(с.с) дал душу и кроме него не кто не может забрать. В мусульманства есть прощать , и надо постоянно от сердце прощать и больше стараться не делать грех.
    Который убили прошлом голу в Украине люди , они были христианин , то есть христианин все террористы?

    У террористы нету вера , по этому нельзя сказать какая то вера поддерживает террористы. Для вашего понимание.

    14.11.2015
  173. […] Это вторая часть из серии статей о том, как доносить евангелие разным религиям. Первая – «7 шагов, чтобы донести Евангелие мусульманам» […]

    16.11.2015
  174. Оля пишет:

    Fatih, спасибо за Ваш комментарий!
    Насколько мне известно, одним из 72 течений мусульманства есть ваххабиты. Именно они и есть приверженниками священной войны и джихада в искаженном трактовании этого понятия.
    Истинные мусульмане действительно очень мирные и честные люди.

    16.11.2015
  175. Vardan. Darbinyan пишет:

    Ya i ghena xotim uchastvovat.

    17.11.2015
  176. […] Старший координатор служения интернет-миссионерства yesHEis Андрей Гоцуляк, являющегося проектом международной христианской организации Christian Vision, в интервью Владимиру Багненко (yesheis.ru), рассказал в чем заключается суть служения, а также дал советы начинающим интернет-миссионерам,сообщает Христианский Мегапортал invictory.com со ссылкой на yesheis.ru. […]

    21.11.2015
  177. Яна пишет:

    Здравствуйте!
    я хотела бы попробовать быть миссионером в онлайне, в оффлайне опыт уже есть ) я евангельская христианка, верю в Отца, Сына и Духа Святого. Господь спас меня и мою семью, некоторых моих друзей. Хочу помочь людям, задумывающимся о смысле жизни найти его во Христе.

    26.11.2015
  178. Александра Аркадьевна пишет:

    Мне скоро предстоит такая же борьба с мамой и двумя братьями. Я готовлюсь и молюсь…. и, да… Я надеюсь, верю и знаю, что Господь поведет меня в этом деле и мои родные оже придут к нему!

    27.11.2015
    • yesHEis пишет:

      Александра Аркадьевна, мы молимся, чтобы Господь укрепил вас и дал вам мудрость поступать с почтением к родителям и при этом пребывать в вере и любви. Да благословит вас Господь.

      30.11.2015
  179. Дмитрий пишет:

    Служим в церкви «Жатвы»

    01.12.2015
  180. Елизар пишет:

    Хорошие советы даны.
    Которыми можно реально руководствоваться

    01.12.2015
  181. Аня Т пишет:

    Извините, не согласна со всем (И извини, мой русский не так хорошо…) А у меня есть вопрос об этой тема.
    Я в этой точной ситуации. Мой парень — неверующий. Но он всегда заинтересован в христианстве и даже когда мы были друзьями, он бы спросил меня о христианстве. Два дня назад, он был в церкове в первый раз и он хочет пойти снова. Я очень рада что он охотно, чтобы узнать больше. Он всегда знал что я християнка и он принимает это и уважает мою веру.
    Ну, я знаю что Павел написал (2 Коринфянам 6:14) «Не впрягайтесь в одну повозку с неверными!» Я хорошо понимаю эти слова и почему он их писал. Но… он тоже написал (1 Коринфянам 7:13-14) «И если у женщины муж неверующий, согласный жить с ней, пусть не разводится с ним. Потому что неверующий муж через жену посвящается Богу…» (16) «И откуда ты знаешь, женщина, не спасешь ли мужа.»
    Почему он сказал это если Христиане должны сохранять дистанцию от неверующих? Я не спрашиваю просто о близкие отношения, но также дружба с неверующими
    Иисус сказал «Итак, ступайте и сделайте все народы Моим учениками…» Может быть, через наши отношения с неверующими, мы можем сделать им Его ученики.

    02.12.2015
    • Vova пишет:

      Относительно приведенного Вами стиха из послания к Коринфянам, то нужен контекст. Далее написано, что если неверующий захочет развестись, то нужно дать ему такую возможность. Исходя из этого можно сделать вывод, что люди о которых написано до брака были оба не верующими, а после брака один из них уверовал, а другой, может, с этим не согласиться и начнутся конфликты. Ведь если изначально верующая и неверующий вступили в брак, то с какой радости он вдруг решил развестись из-за её веры, ведь он изначально знал на ком жениться 🙂
      Не ставьте свое мнение и свой опыт выше Библии. Благословений вам в этом вопросе.

      07.12.2015
  182. Аня Т пишет:

    Извините, не согласна что мы должны сохранять дистанцию от неверующих. (И извини, мой русский не так хорошо…) А у меня есть вопрос об этой тема.
    Я в этой точной ситуации. Мой парень — неверующий. Но он всегда заинтересован в христианстве и даже когда мы были друзьями, он бы спросил меня о христианстве. Два дня назад, он был в церкове в первый раз и он хочет пойти снова. Я очень рада что он охотно, чтобы узнать больше. Он всегда знал что я християнка и он принимает это и уважает мою веру.
    Ну, я знаю что Павел написал (2 Коринфянам 6:14) «Не впрягайтесь в одну повозку с неверными!» Я хорошо понимаю эти слова и почему он их писал. Но… он тоже написал (1 Коринфянам 7:13-14) «И если у женщины муж неверующий, согласный жить с ней, пусть не разводится с ним. Потому что неверующий муж через жену посвящается Богу…» (16) «И откуда ты знаешь, женщина, не спасешь ли мужа.»
    Почему он сказал это если Христиане должны сохранять дистанцию от неверующих? Я не спрашиваю просто о близкие отношения, но также дружба с неверующими
    Иисус сказал «Итак, ступайте и сделайте все народы Моим учениками…» Может быть, через наши отношения с неверующими, мы можем сделать им Его ученики.

    02.12.2015
    • Анастасия пишет:

      Аня, то, что Вы цитируете, это о МУЖЬЯХ, а не о парнях, а это две большие разницы. «Что Бог сочетал, того человек да не разлучает», но если не сочетал, тогда не нужно обольщаться, что что-то после брака изменится. Я потеряла мужа, потому что решила, что меня пронесёт, несмотря на то, что в Библии дан ясный запрет. Правда, я знаю, что муж вернётся, но та боль, которую пришлось пережить, была слишком сильной: депрессии, нервозные заболевания, таблетки, успокоительные, мысли о суициде — поверьте, слишком велика цена за отношения с неверующим. Мой муж тоже интересовался, даже в церковь пришёл, крестился, но всё это не ради Бога, а ради меня. Если бы мне кто-то сказал, что стоит на кону… Но никто не сказал и я даже подумать не могла, какая опасность меня подстерегает. Я никогда не думала, что в моей жизни произойдёт такое: я прилежно служила Богу, любила Его, старалась, как могла, и решила, что произошедшее — несправедливость. Сколько было слёз. А всё почему??? Непослушание. Да, остановиться трудно, потому нужно просить Бога о помощи и сделать один шаг против этих отношений, всего один, а потом придёт благодать и Дух Святой Сам доделает эту работу и всё будет проще, чем казалось. Я жалею, что не послушалась, но не могу повернуть время вспять, не могу ничего изменить, не могу ничего исправить… Сейчас я всё переосмыслила, нужно было Бога поставить на первый план, а я ставила туда отношения, а это уже нарушение первой заповеди: «Да не будет у тебя других богов», казалось бы, какой бог? Но нет же, раз важнее Бога, значит идол. «Не обманывайтесь, Бог поругаем не бывает» — уж этот урок я усвоила, теперь могу предостеречь других. Если что — пишите: f_dab@mail.ru, мне есть что рассказать и чем помочь:)

      29.12.2015
  183. Армине пишет:

    Я вполне согласна с вами,поскольку у меня было точно такой случай,когда мой парень из за ревности и любопытства ходил со мной в церковь, но благотворил он меня, а не Небесного Отца. Во время одних из служений Бог через пророчество сказал мне.» Выбери или он или Я».Конечно это было очень трудно для меня, поскольку и он и я и все окружающие нас люди чувствовали и знали,что мы как две половинки, даже от посторонних мы очень часто об этом слышали. Но что говорится в Святом Писание что у верующего Бог должен быть на первом месте,но я для не него была на этом месте и то же самое он для меня. Я знала, что нахожусь перед важнейшим выбором и выбрала Бога и Его служение.После всего этого прошло десять лет. Бог наградил меня дав два помозания.Были предложения на счёт замужества из той же церквьи, но я отказала их, поскольку молясь почувствовала, что они не для меня.Бог для меня стал на первом месте,но я все время молилась за своего любимого,хотя вдали от меня пусть он служит Тебя мой Господь.И однажды молясь у меня было озарение.Святой Дух заговорил со мной.Как ты думаешь.?Есть на свете что то дорогое для человека,что он Отдал Господа и Он не вознаграждил бы ему.Я сказала, по моему нет. Не много спустя этого разговора, в один прекрасный день,звонил он на мой домашний телефон и сказал что он испытал клиническую смерть, но благодаря Бога остался жив и хочет Служить ему всей душой.Десять лет потребовалось от меня,чтоб проходя через испытание, Бог вознаградил бы меня. У каждого испытания бывают по разному, но главное подчиняться волию БОЖИЮ.Сейчас мы очень рады и скоро поженимся. Церковь дала своего соглосие.В течение стольких лет ни он ни я не поженились.Было время когда я заговорила с другими о том что мне сказал Святой Дух,многие спрашивали меня, ты то действительно веришь в сказки а я им отвечала,что я верю в ту действительность,которая похожа на сказку.!Я

    03.12.2015
    • Анастасия пишет:

      Потрясающая история! Лично для меня она как раз вовремя, так как муж ушёл, а Бог сказал, что восстановит семью. Мы не разведены, хотя муж грозился, а Бог сказал, что не допустит. Было всякое. Шёл год, второй, третий идёт, и не так просто верить. Но Авраам поверил, Ной поверил, Иосиф поверил, но ни один из них не видел даже намёка на то, что Божье обещание исполнится. И я не вижу, но доверяю Отцу, Который не обманет и исполнит обещанное. Он реальный Бог, и те, кто думает, что всё это фантастика, понятия не имеют, с Кем имеют дело. Бог живой, Он исполняет обещания и Ваша жизнь этому пример. Слава Богу за это ободряющее свидетельство!

      29.12.2015
  184. Nadin пишет:

    Аничка Т, Павел говорит уже о семьях, где ктото один принял Христа, а другой еще нет и Он говорит, чтобы мы не оставляли (мужей/жен) но прележно молились за них. Но когда речь идет только от построении отношений мы должны думать о последсвиях, так как со стула человека проще скинуть нежели занянуть другого на него.
    Мы не должны вестись на уловки и руководится нашими чувствами, но все должны доверять в руки Божьи и открывать тайны наших сердец перед Ним, а Он все устрояет. Главное в таких ситуациях быть предельно честным, конкретним (называя вещи своими именами) и быть искренним, потому что «с искренними Он поступает искренне, а с лукавыми по лукавству их»
    Пусть Бог благословит вас и даст вам мудрости в подальших решениях.

    03.12.2015
  185. Геннадий пишет:

    Советы очень полезные.В моей общине есть несколько примеров, когда девушки вышли замуж за неверующих и вскоре после этого оставили церковь, и ушедший парень, женившийся на неверующей.Двое из них уже развелись из-за пьянства мужей.

    04.12.2015
  186. Сайпик пишет:

    Выйдя замуж или женившись на человека у которых иная точка зрения чем ваша, вы подвергаете свою жизнь в явную опасность……..Будьте трезвы! Будьте благоразумны! Потом не кусайте свой палец! Будет поздно………….

    05.12.2015
  187. Павел пишет:

    Это сильное чувство когда ты можешь контролировать ситуацию, и любую ссору перевести в одекватный разговор. И это возможно с Богом.

    06.12.2015
  188. Надежда Коткова пишет:

    Анечка, считаю вы не совсем понимаете это место писания…НИГДЕ В БИБЛИИ БОГ НЕ ОДОБРЯЕТ БРАК ПОСВЯЩЕННОГО БОГУ ЧЕЛОВЕКА И НЕ ПОСВЯЩЕННОГО!!! Если найдёте, то скажите. Весь Ветхий Завет говорит о том, что не могут люди разных религиозных взглядов быть мужем и женой! Это видно из множество историй. Когда Авраам посылал своего слугу привезти для сына невесту, вспомните, что он просил взять жену сыну из своего народа!!! И опыт жизни показывает, что это выбор ещё более сложного пути…и поверьте, жизнь очень сложная, поэтому заведомо её усложняет очень не верно!!!!

    08.12.2015
  189. Александр пишет:

    Главное, без фанатизма, как, например евреи во времена земного служения Иисуса: стремились настолько быть правильными в мелочах, что дошли до безумия.

    10.12.2015
  190. ИРИНА пишет:

    ХОЧУ У ВАС УЧИТСЯ!

    14.12.2015
  191. Настя пишет:

    Отличная статья! Спасибо 😊

    16.12.2015
  192. Дима пишет:

    Добавить тут нечего, спасибо Боженьке за вас=) Хочу стараться для Христа и гореть не сгорая, ведь это в полне возможно — Аминь!

    16.12.2015
  193. Наталья пишет:

    Кто-то вообще задумывался , что написано в этой статье?
    Акцент на том, что спасение и вера зависит от того, кто проповедует, но ведь вера есть дар Божий !!!
    «Нам нужно понимать, как правильно евангелизировать, чтобы не показаться сумасшедшим, быть услышанным и захватить внимание наших собеседников.» — Были люди которые даже самого Христа считали лжепророком, апостолов камнями побивали, неужели то насколько мы будем стараться »не показаться сумасшедшим, быть услышанным и захватить внимание наших собеседников «важнее того что мы должны говорить людям?
    Где в Библии мы видим пример, что кто-то пытался «захватить внимание собеседников»? Апостолы благовествовали, от имени Христа и о Христе, а не рассказывали басни как они «ходят в церковь». Важно было донести истину, а «захватывал» некоторых «собеседников» Сам Господь через Духа Святого. «И ежедневно к Церкви прилагал спасаемых.»
    (Деяния 2:47)
    На основании какого места из библии автор статьи утверждает, что «На самом деле, атеистов и всех» не определившихся »Бог интересует гораздо больше, чем мы с вами думаем»? Священное писание говорит, что «телесные Бога не ищут в принципе «, пока не возродятся «свыше» (Ин. 3), а возрождает «мертвых духовно людей» Господь через проповедь Евангелие, а не через «построение дружеских отношений», «рассказы о друзьях христианах, «,» рассказы о своей жизни как верующего «.

    » А еще зацепить то, что вызывает интерес у каждого в отдельности человека — интересными могут быть праздники, какие-либо события в христианской среде, люди, традиции.» — человека должно «цеплять» то, что он полностью погибший грешник, а Христос Единственный и Уникальный Спаситель, без упования на Его жертву, любого ожидает вечность в Аду, самому , без Христа спасения — НЕТ! Это и есть Евангелия! Если же ви хотите «зацепить»человека не жертвой Христа, а тем что вызовет у человека интерес-праздники, традиции и тд., задумайтесь Евангелие ли вы проповедуете? Ведь центр Евангелия — Христос!

    «Покажи, что христианство — это действительно увлекательно» — смех сквозь слезы … Христианство это не клуб по интересам, нам не нужно заинтересовывать не верующих людей чем-то другим кроме Христа. Потому, что на различные поощрения люди придут и им понравится, но так и не уверуют — потому, что это не Евангелие, на эмоциях и крещение примут, но потом не удивляйтесь, тому, что их постоянно нужно будет поощрять, чем еще кроме Христа, чтобы они жили как христиане.
    «И люди захотят узнать больше» — о чем они «захотят узнать больше» ? Если пользоваться этой «инструкцией по евангелизации», то они захотят «узнать больше» о «хорошей компании» куда вы ходите и где вам так «увлекательно», а не о Христе Спасителе.
    Это похоже на маркетинг, потому что используются человеческие, светские методы, а не библейский пример:
    1) Самому хорошо выглядеть в глазах тех, кому проповедуешь
    2) Рассказывать как хорошо в Церкви и какой я «молодец» и как мне хорошо стало после того как уверовал.
    «Добрые плоды обязательно вырастут, если ты выберешь для себя евангелизировать, а не отмалчиваться.» — Хорошие плоды — плод Святого Духа, а не выбор человека. Если нет желания возвещать Слово Божие, то есть только две причины: незнание или сомнение относительно того что есть Евангелия и отсутствие веры в Христа Спасителя.
    Мы можем молиться и просить у Бога чтобы давал познания истинны, взращивал в вере и давал желание благовествовать!
    Божьих благословений!

    16.12.2015
    • Павел пишет:

      Наталья, расскажите о себе, кто вы, чем занимаетесь, почему даете такую автритетную оценку этой статье? Сколько спасаемых пришло через вас в церковь и сейчас в церкви?

      16.12.2015
      • Наталья пишет:

        О себе: я христианка, рабыня Иисуса Христа.
        Статья возмутила меня своим богохульством, человекоцентризмом,
        универсализмом, арминианством, пелагианством — что являеться ересью, так как противоречит Священому Писанию.
        Именно по этой причине посчитала своим христианским долгом написать об этом.
        Павел, какой ответ Вы ожидаете получить, задавая вопрос»Сколько спасаемых пришло через вас в церковь и сейчас в церкви?»?
        Разве пристало кисти хвастаться тем что нарисовал художник? Разве христианин не инструмент в руках Божих? Господь дал нам великое поручение — «Идите и научите!(Мтф 28:19-20)», но это совсем не означает, что мы своим красноречием и «правильным евангелизированием» можем убедить человека поверить в Христа Спасителя. Мы сеем — Господь взращивает, когда и кого Сам пожелает, не спрашивая у нас. Спасение и верность тех кому мы проповедуем исключительно в Божьих руках. Мы можем убедить человека поверить не более чем оживить давно умершего. Это работа Святого Духа, об этом говорит Бог в Слове Своем.
        Если Вы действительно верите, что » спасаемые через Вас пришли в церковь и сейчас в церкви» и что это христианская норма — хвастаться об этом, присваивая себе Славу Бога Живого,пожалуйста, обоснуйте свою точку зрения из библии.

        18.12.2015
      • Павел пишет:

        Ну понятно, будьте Благословенны, мы по плодам узнаем своих.

        18.12.2015
      • Наталья пишет:

        И Вам Божьих благословений!

        18.12.2015
    • Юлия пишет:

      Наталья, а Вы сами читали Библию? Помните, как проповедовал Христос, как проповедовал Павел, другие апостолы?.. Что, кому, в каких ситуациях они говорили? Почему конкретному человеку говорилось именно это?..
      Задумывались когда-нибудь над такими вещами, анализировали?
      В статье призывается именно действовать по-библейски. Под Божьим водительством, разумеется. Не понимаю, почему Вы этого не увидели.

      23.12.2015
      • Наталья пишет:

        Юлия, Вы и есть автор статьи? Надеюсь, что это так, хотела с Вами познакомиться.
        Я читаю библию и вникаю в то чему учит нас Господь.Помню, как проповедовал Христос, как проповедовал Павел и другие апостолы:
        Петр в день Пятидесятницы(Деяния 2:14-36)
        Вторая проповедь Петра(Деяния 3:12-26)
        Петр и Иоан свидетельствуют перед старейшинами и книжниками(Деяния 4:8-13)
        Проповедь Стефана (Деяния 7)
        О чем проповедовал Филип(Деяния 8:5)
        Проповедь в Самарии Петра и Иоанна( Деяния 8: 14- 25)
        Савл начинает проповедовать Христа в Дамаске(Деяния 9:20-22)
        Проповедь Павла в Антиохии(Деяния 13:16-41)
        и еще не мало есть мест в библии где мы видим принцип проповеди — всегда апостолы смело провозглашали от имени Христа и о Христе. Можно также увидеть, что они не подстраивались под мнение книжников, фарисеев, язычников, садукеев, не старались выглядеть перед ними самым лучшим образом, даже под страхом смерти.Они проповедовали исполнившись Духа Святого будучи полностью уверены в том, что они говорят, потому что знали, что есть Евангелия. Они не боялись выглядеть нелепо, хотя в те времена проповедь о человеке воскресшим из мертвых, который есть при этом Бог — выглядело таким же безумием для многих, как и сейчас.

        Простите, но при всем уважении к Вам, не могу с Вами согласиться, что апостолы или Христос «заманивали людей в Церковь» человеческими методами.
        Пожалуйста, покажите из библии где Павел или апостолы рассказывали в своей проповеди Евангелии:»о своих друзьях- христианах, о том, какие в христианской среде семьи, как строятся отношения между людьми,истории о том, какие изменения в жизни появляются благодаря молитве» или о «иудейских праздниках, событиях в христианской среде, людях(кроме Христа), традициях.»?
        И еще те места из библии покажите, пожалуйста, где Павел и апостолы рассказывают:»как ходят в церковь». Как апостолы «старались» «захватить внимание своих собеседников», хотелось бы узнать из библии.
        «Твоя церковная семья часто является примером твоей гордости»-хотелось бы узнать на какие места Священного писания Вы ссылаетесь, говоря о гордости.
        «На самом деле, атеистов и всех «не определившихся» Бог интересует гораздо больше, чем мы с вами думаем»- хотелось бы подтверждение этих слов из библии.
        Простите, если чем-то из выше написанного обидела Вас. Нет такой цели. Не могу остаться равнодушной, это напомнило мне сюжет из фильма «Изменяющий время» — https://youtu.be/-cVffezOjCE
        Я полностью с Вами согласна, что для христианина неотъемлемой частью его жизнь должна быть проповедь Евангелии, находясь в сети интернет христианин должен желать рассказать о Христе, а не пропостить побольше котиков))

        Будьте Благословенны!

        24.12.2015
  194. Павел пишет:

    Здравствуйте. А если допустим парень, любит. Ему больно слышать отказ, не спорю, но, если на эту любовь есть Его воля, а девушка со своей стороны отказывает, говорит свое мнение, говоря что это воля Божья? Как быть в такой ситуации?

    22.12.2015
    • Анастасия пишет:

      Павел, интересное у вас мнение…
      Бог не переступает через волю человека. Человек создан целостным и свободным, вправе выбирать то, что ему по душе. Бог благословляет именно те союзы, которые заключены по любви и обоюдному согласию. Поэтому следует хорошенько рассмотреть, может это воля парня? И может такое быть что у парня самомнение насчет познания воли Бога. Бывают, конечно, исключения, но в таком случае, я думаю, будет любовь у обоих. Бог является Богом устройства. У Бога есть множество вариантов, не стоит зацикливаться….

      22.12.2015
      • Денис пишет:

        Полностью согласен.

        22.12.2015
  195. Вика пишет:

    Хорошая статья, спасибо!!

    22.12.2015
  196. Светлана пишет:

    Иисус родился !!!!!

    26.12.2015
  197. Алексей пишет:

    А если я верующий или был верующий, вообщем я стал одержимым…но для вас вера в Бога это лишь психология, как удержать человека в церкви, как оставаться горячим, как не грешить…а как на счет реальной силы Божьей? Сейчасначнете ударять кулаком в грудь: да мы, да унас… Но кто может мне реально помочь освободиться, кроме советов взять пост или почитать библию?

    06.01.2016
  198. Юрий Л. пишет:

    Вот Ваш текст (дух) и мой.
    1. В очередной раз мы ждём приближения … и ожиданием чего-то нового, лучшего и волшебного.
    — Не ждём. Нет смысла ждать повода для ищущих повода. —
    2. Для христиан это время …
    — «На это Иисус сказал им: Мое время еще не настало, а для вас всегда время» (Ин.7:6)
    Дорогие друзья, нет смысла ждать каких либо дат: Всегда Время. Аминь. —
    3. На протяжении…
    — Простите, нет смысла далее идти по тексту. Ибо Слово – Дух и Жизнь.
    «Дух дает жизнь, сам человек не в силах это сделать. / Дух животворит,.. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь.» (Ин.6:63)
    Каково слово в тебе, таков и дух твой. Ходить по Вашему духу нет смысла, а вот в Истинном Слове Господа – это прилично Христовым. Простите меня, дорогие.
    Вам нужно расти, а мне умаляться.
    Смотрите, каким словом пользуетесь (духом водитесь), в Слове источник Жизни.
    Аминь.

    06.01.2016
  199. Alex пишет:

    Да я больше соглашусь с Натальей чем с автором статьи, не обижайтесь но действительно очень похоже на маркетинг и он сейчас очень популярен в христианских кругах. Конечно же автор статьи искренен, но искренность не является подтверждением истинности. И Павел действительно вы правы мы узнаем своих по плодам и даже по словам.

    13.01.2016
  200. Анатолий пишет:

    yes he is это круто, мне жаль, что я раньше не попал в это сообщество, хотелось бы быть полезным, спасибо вам, всем кто трудиться в этой группе, Божьих благословений

    10.02.2016
  201. Елена пишет:

    Извените,но куда надо нажать,чтобы посмотреть видео,,женщина,глазами мужчины,,??? Да Благославит вашу группу Господь!! 🙏

    24.03.2016
  202. Аза пишет:

    я тоже не пойму, где видео?

    18.04.2016
  203. Владислав пишет:

    Ребята вот вы тут все обсуждаете, что и как, а не проще вам взять библию Священное писание Перевод Нового Мира.
    Доступно и понятно возможно для кого-то и ново.

    18.04.2016
    Ответить
  204. Татьяна пишет:

    Необходимая статья,чтобы разбираться.Многие не понимают,что такое смирение,а хвастовства достаточно в кругах христиан.

    21.04.2016
    Ответить
  205. Виктория пишет:

    Выкидывает на главную страницу с рекламой приложения. Исправьте, пожалуйста

    04.05.2016
  206. Егор пишет:

    Я хоть и парень, но всё-таки с автором согласен. Я понятия не имею, что происходит на женских группах по изучению Библии, но, по моему мнению, у женщин действительно куда большее предназначение, чем просто быть благочестивой женой.

    13.05.2016
    Ответить
  207. Анна пишет:

    Оооочень актуально и четко. Спасибо!

    16.05.2016
    Ответить

Обсуждение закрыто.